Приложение для сбора контактов
Используйте время, проведенное на выставке, с максимальной пользой
Платформа Iteca.Events
Получите доступ к Iteca.Events, чтобы охватить еще более широкую аудиторию: устанавливайте контакты, планируйте встречи заранее, сохраняйте контакты ваших посетителей и многое другое.
Как только вы завершите регистрацию участника, вы получите электронное письмо с данными для входа в приложение / цифровую платформу (вeб-вeрсия для ПК).
ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К ITECA.EVENTS
ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ ITECA.EVENTS:
- Поиск партнеров на базе искусственного интеллекта
- Просмотр списка экспонентов и продукции
- Планирование и назначение встреч
- Возможность сканирования бейджей посетителей и экспорт их контактов в один клик
- Удобная навигация по месту проведения с интерактивной картой выставки
ЗАГРУЗИТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ
Обучающие видеоролики: Как пользоваться приложением / цифровой платформой
Войдите в систему и настройте Свой профиль |
Создавайте вашу Команду и Привлекайте Клиентов |
Как выгрузить отсканированные контакты |
Часто задаваемые вопросы
Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые могут возникнуть у участника выставки. По любым другим вопросам, помимо перечисленных ниже, обращайтесь к нам по адресу
Регистрация осуществляется через личный кабинет участника в разделе "Сотрудники на стенде".
После успешной регистрации в качестве участника выставки вы получите электронное письмо с вашими учетными данными и ссылкой для входа в приложение.
После регистрации в личном кабинете участника вы получите электронное письмо с данными для входа. Ссылка для входа в систему Iteca.Events доступна здесь.
При первом входе в систему вам будет предложена опция просмотреть или обновить ваш профиль на платформе. Настоятельно советуем заполнить все графы профиля, так как в дальнейшем данная информация будет использована ИИ для генерации рекомендаций посетителей, соответствующих вашим предпочтениям.
Кнопка "Моя команда" находится рядом с вашим профилем в правом верхнем углу страницы. Если вы первый представитель вашей компании, зарегистрировавшийся в системе, вам будет предложено "Создать команду". Просто введите название вашей компании.
Для получения доступа к приложению и "моей команде" представители компании должны зарегистрироваться в личном кабинете. По всем дополнительным вопросам обращайтесь в службу поддержки ссылка на службу поддержки.
Как участник выставки, вы имеете доступ к разделу "Моя команда", расположенному в правом верхнем углу панели главного меню. Эта область позволяет обновлять профиль компании, загружать продукцию и управлять встречами.
В разделе "Моя команда" нажмите на "Продукты и услуги". Далее нажмите на кнопку "Добавить продукты и услуги", чтобы добавить изображение, заголовок, категории и описание продукта.
Как представитель компании, вы не имеете ограничений по количеству встреч, которые вы можете провести на платформе. Однако у вас не может быть более 20 запросов на встречу.
Программа мероприятия доступна в разделе "Программа мероприятий" на левой панели. Здесь можно отфильтровать сессии по направлениям, месту проведения или дате.
Убедитесь, что вы заполнили свой индивидуальный профиль и обновили информацию о доступности. Чтобы начать работу в сети, вы можете перейти к левой панели на главной странице.
В качестве участника выставки вы получаете доступ к просмотру всех участников экспонентов, представителей компании, продуктов, сессий и спикеров, представленных в приложении.
Если у вас возникли проблемы с ITECA.EVENTS?
Если вы уже являетесь участником выставки и у вас возникли проблемы с ITECA.EVENTS, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@iteca.events